Golden Mask Logo

21 марта

Москва

Новый театр — новое время

20:00

Театр Наций. Новое пространство

 

 

Мир изменился. Меняется и театр. Театр как зеркало общества моментально реагирует на смену поколений, эпох и ценностей. Кто они, герои современного нам театра, поколение миллениалов со смартфонами в руках, — амбициозные экспериментаторы или консерваторы и ретрограды? Если у каждой эпохи свой Гамлет, то кем он будет сегодня и о чем станет говорить со зрителем? Об этом поспорят режиссеры, актеры и драматурги нового российского театра на дискуссии «Новый театр — новое время».

Участники дискуссии:

Discussion Member Picture

Максим Диденко

Режиссер, хореограф, педагог

Discussion Member Picture

Валерий Печейкин

Драматург, сценарист, журналист

Discussion Member Picture

Галя Солодовникова

Художник, сценограф

Discussion Member Picture

Юрий Квятковский

Режиссер, педагог

Discussion Member Picture

Юрий Муравицкий

Актер, режиссер, руководитель актерского курса в Московской школе нового кино

Discussion Member Picture

Елена Ковальская

Театральный критик

Очень ценное и важное качество – любопытство. Любопытство ко всему новому, вообще к чему-то, что появляется, и это очень чувствуется в Ростове, несмотря на то, что, казалось бы, это юг со всеми вытекающими отсюда последствиями – донское казачество и так далее. Но тем не менее зритель очень любопытный во всех смыслах. Они достаточно адекватно реагируют на все, что происходит, и каждый раз, когда мы делаем обсуждение, остается огромное количество людей

— Юрий Муравицкий

Создавая какой-то спектакль, я, может быть, тоже не все вижу, потому что спектакль – это часть реальности, а реальность настолько многослойна, в ней столько разнообразных деталей, нюансов, увидеть которые – все, тотально – достаточно тяжело. Поэтому я достаточно спокойно отношусь к профессии режиссера в том смысле, что контролировать все невозможно, и все равно жизнь гораздо больше, чем мое о ней представление

— Максим Диденко

Мне как актрисе иногда, например, бывает непонятно, почему, грубо говоря, пользуются многими изобразительными средствами, хотя, например, такая компания артистов в этом спектакле. Хотелось бы все-таки, чтобы это было про человека и для человека. Для его мыслей, чувств, уже как угодно – радикально, не радикально. Но просто иногда меня новый театр удивляет тем, что я вообще не понимаю, как мне к этому подключиться

— Юлия Пересильд

Больше цитат